-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Desert_Man

 -Подписка по e-mail

 

 

Блогун - монетизируем блоги

 

 


Эпоха рок-музыки: начало, движение и современность

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 23:18 + в цитатник
В колонках играет - Nirvana - Very Ape

Рок-музыка — органичное слияние всех красок мировой музыки

«Это была музыка, которая не только сбежала, но и ограбила по пути банк. Это была музыка с засученными рукавами и расстегнутым воротником, она улыбалась, поднимала приветственно шляпу и крала у вас бумажник. Это была музыка, которая проникает сразу в ноги, не нанося визита Господину Мозгу». Так в своем романе «Роковая музыка» писал об удивительном явлении рок-музыки Терри Пратчетт.

Читать далее...
Рубрики:  Rock

Метки:  

Факты о кошках

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 16:07 + в цитатник
В колонках играет - Gorillaz - Clint Eastwood

Далее
Рубрики:  Юмор

Метки:  

Интересные объявления

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 15:48 + в цитатник
В колонках играет - Black Rebel Motorcycle Club - High-Low

Далее
Рубрики:  Юмор

Метки:  

Фотоподборка

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 15:30 + в цитатник
В колонках играет - Bob Marley Vs. Funkstar De Lux - Sun Is Shining

Далее
Рубрики:  Юмор

Метки:  

Туризм: кто не хочет отдыхать с украинцами, и с кем не хотим отдыхать мы сами?

Среда, 23 Сентября 2009 г. 22:13 + в цитатник
В колонках играет - Сплин - Первый Снег

По цепочке…




Европа назвала самых худших туристов в мире, пишет nicetravel. Согласно результатам исследования, проведенного туристическим агентством Expedia, владеющим сетью отелей во всей Европе, самыми несносными в мире были признаны британские туристы. По общему мнению 4 тыс. владельцев и управляющих отелей, британцы являются не только самыми грубыми, прожорливыми, неряшливыми и громкими, но и самыми неспособными к минимальному использованию языка страны, в которую приезжают. Полной противоположностью отдыхающим британцам, по мнению опрошенных, являются японцы, американцы и немцы.
Более трети британцев считают худшими туристами россиян

Читать далее...
Рубрики:  Юмор
Интересное

Метки:  

Дом на колесах

Среда, 23 Сентября 2009 г. 21:29 + в цитатник
В колонках играет - Сплин - Ковчег

Очередной шедевр в машиностроении

Далее
Рубрики:  Юмор
Автомобили

Метки:  

Новосёлы

Среда, 23 Сентября 2009 г. 21:25 + в цитатник
В колонках играет - Сплин - Корабль Ждет

С новосельем! Не думаю, что это рисунок такой, просто аварийное здание, может фундамент просел и рисунок появился, но что-то тут не так.

Далее
Рубрики:  Жуть

Метки:  

Комнаты японских подростков

Среда, 23 Сентября 2009 г. 21:20 + в цитатник
В колонках играет - Сплин - Выпусти меня отсюда

Комнаты японских подростков

Далее
Рубрики:  Интересное

Метки:  

Как определить ложь

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 22:07 + в цитатник
В колонках играет - De Phazz - Nameless Life

Техники, помогающие определить, лжет ли ваш собеседник, часто используются полицией и экспертами по безопасности, но будут полезны всем – используя их, вы не станете жертвой обманщиков и мошенников.

Предупреждение: иногда неведение – это счастье; возможно, вам будет больно, когда вы узнаете, что кто-то лжет вам.

Вот некоторые признаки обмана.

liar

Читать далее...
Рубрики:  Интересное

Метки:  


Процитировано 1 раз

История названий 10 знаменитых технологических продуктов

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 22:04 + в цитатник
В колонках играет - Red Hot Chili Peppers - On Mercury

Разработать отличный по характеристикам продукт или сервис – это только половина работы, требуемой для достижения успеха на рынке. Серьёзной задачей является придумать правильное название, которое было бы уникальным, легко запоминалось, но при этом не обладало вызывающим и кричащим характером. Многое зависит от позиционирования продукта и целевой группы потребителей, но как правило так называемый нэйминг, являющийся частью брендинга, предполагает привлечение как можно большего количества клиентов. Технологические компании здесь не исключение. Производители iPod, BlackBerry, Firefox, Twitter, Windows 7, ThinkPad, Android, Wikipedia, Mac OS X и Red Hat Linux проявили достаточную долю маркетинговой находчивости, практичности и проницательности, когда давали им названия. Интригующие, удивительные, а порой и заурядные истории появления знакомых многим словосочетаний.

1. iPod

iPod

Во время разработки mp3-плеера Apple Стив Джобс (Steve Jobs) так описывал стратегию компании: Mac должен стать центром, "домом" для других устройств. Работающий по контракту копирайтер Вини Чико, нанятый для помощи в создании маркетинговой стратегии для гаджета перед его дебютом в 2001 году, сконцентрировался на этой идее. Он искал вдохновение в разнообразных сферах, пока не дошёл до концепции космического корабля. Человек может покинуть его, но рано или поздно вынужден будет вернуться. "Голая" пластиковая лицевая панель прототипа привнесла окончательный элемент: pod (англ. "кокон", "отделяемый отсек"). Осталось добавить "i", и связь с iMac была готова.

Читать далее...
Рубрики:  Интересное

Метки:  

Поиск сообщений в Desert_Man
Страницы: 938 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь