Рок-музыка — органичное слияние всех красок мировой музыки
«Это была музыка, которая не только сбежала, но и ограбила по пути банк. Это была музыка с засученными рукавами и расстегнутым воротником, она улыбалась, поднимала приветственно шляпу и крала у вас бумажник. Это была музыка, которая проникает сразу в ноги, не нанося визита Господину Мозгу». Так в своем романе «Роковая музыка» писал об удивительном явлении рок-музыкиТерри Пратчетт.
Европа назвала самых худших туристов в мире, пишет nicetravel. Согласно результатам исследования, проведенного туристическим агентством Expedia, владеющим сетью отелей во всей Европе, самыми несносными в мире были признаны британские туристы. По общему мнению 4 тыс. владельцев и управляющих отелей, британцы являются не только самыми грубыми, прожорливыми, неряшливыми и громкими, но и самыми неспособными к минимальному использованию языка страны, в которую приезжают. Полной противоположностью отдыхающим британцам, по мнению опрошенных, являются японцы, американцы и немцы.
Более трети британцев считают худшими туристами россиян
Техники, помогающие определить, лжет ли ваш собеседник, часто используются полицией и экспертами по безопасности, но будут полезны всем – используя их, вы не станете жертвой обманщиков и мошенников.
Предупреждение: иногда неведение – это счастье; возможно, вам будет больно, когда вы узнаете, что кто-то лжет вам.
Разработать отличный по характеристикам продукт или сервис – это только половина работы, требуемой для достижения успеха на рынке. Серьёзной задачей является придумать правильное название, которое было бы уникальным, легко запоминалось, но при этом не обладало вызывающим и кричащим характером. Многое зависит от позиционирования продукта и целевой группы потребителей, но как правило так называемый нэйминг, являющийся частью брендинга, предполагает привлечение как можно большего количества клиентов. Технологические компании здесь не исключение. Производители iPod, BlackBerry, Firefox, Twitter, Windows 7, ThinkPad, Android, Wikipedia, Mac OS X и Red Hat Linux проявили достаточную долю маркетинговой находчивости, практичности и проницательности, когда давали им названия. Интригующие, удивительные, а порой и заурядные истории появления знакомых многим словосочетаний.
1. iPod
Во время разработки mp3-плеера Apple Стив Джобс (Steve Jobs) так описывал стратегию компании: Mac должен стать центром, "домом" для других устройств. Работающий по контракту копирайтер Вини Чико, нанятый для помощи в создании маркетинговой стратегии для гаджета перед его дебютом в 2001 году, сконцентрировался на этой идее. Он искал вдохновение в разнообразных сферах, пока не дошёл до концепции космического корабля. Человек может покинуть его, но рано или поздно вынужден будет вернуться. "Голая" пластиковая лицевая панель прототипа привнесла окончательный элемент: pod (англ. "кокон", "отделяемый отсек"). Осталось добавить "i", и связь с iMac была готова.