-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Desert_Man

 -ѕодписка по e-mail

 


»гры дл€ маленькой и большой компании

ѕонедельник, 15 ‘еврал€ 2016 г. 16:05 + в цитатник

ћы вспомнили любимые игры, в которые играли сами миллион раз, и решили поделитьс€ ими с вами.

»гры на двоих

«Ѕалда»

 ак играть: ѕонадоб€тс€ ручка и листок в клетку. «агадываем любое существительное в единственном числе (имена собственные нельз€). ¬ зависимости от количества букв рисуем квадрат, в него посередине вписываем слово. ƒалее по очереди игроки приписывают по одной букве, чтобы образовались новые слова. ќчки считаютс€ по количеству букв, выигрывает тот, кто придумал больше длинных слов.

÷ель: ѕридумать большое слово и осторожно приписывать буквы ход за ходом так, чтобы противник не догадалс€ о задуманном и не написал его первым.

 

«–омб»

 ак играть: –еквизит прежний: листок и ручка. „ертитс€ ромб, а игроки поочередно рисуют палочки размером с 1 клетку.  огда клеточка очерчена со всех сторон, тот, кто нарисовал последнюю палочку, вписывает в получившийс€ квадрат крестик или нолик.

÷ель: —делать как можно больше «домиков» дл€ себ€ и не помогать противнику строить свои.

¬ чем интерес: јзарт игры увеличиваетс€, когда не остаетс€ свободного пространства и начинаетс€ реальна€ борьба за клеточки.

 

»гры дл€ большой компании

«јссоциации»

 ак играть: ќдин человек загадывает слово и говорит первую букву. ќстальные участники по очереди задают ему вопрос, ответом на который будет слово на ту же букву. ѕример вопроса дл€ слова на букву  : «Ёто животное, у которого есть усы, лапы, хвост?» ѕример ответа: «Ќет, это не кабан». ” кабанов, знаете ли, тоже есть и усы, и лапы, и хвост. ≈сли ведущий не может ответить на вопрос, он говорит вторую букву. » в таком случае остальные уже загадывают слова, в которых первые две буквы соответствуют загаданным, и так далее, пока кто-нибудь не отгадает слово целиком.

÷ель: ƒелать вопросы каверзными, чтобы ведущий не сразу догадывалс€, о чем речь. «десь главное — не перемудрить, важно, чтобы ответ на поставленный вопрос был однозначным.

«ћузыкальный светофор»

 ак играть: ќдин участник громко говорит букву ј и начинает в уме перечисл€ть буквы алфавита по пор€дку. ѕо команде «стоп» любого из участников первый оглашает, на какой букве он остановилс€. Ќа эту буквы все участники должны вспомнить отрывок из песни и пропеть его.

ƒругой вариант игры: ”частники разбиваютс€ на две команды, и кажда€ получает тему: «растени€», «животные», «времена года», «любовь» и т. д. «адача команд — по очереди петь песни на свою тему. ¬ыигрывают те, кто знает больше песен.

÷ель: –асслабитьс€ как следует и погорланить от души. ¬ этой игре наличие слуха и прочих музыкальных талантов несущественно.

« рокодил», или « орова» (усовершенствованна€)

 ак играть: Ќужны секундомер, ручка и листок, на котором записываютс€ очки. ”частники разбиваютс€ на две команды, далее по очереди загадывают друг другу слово и выбирают участника из команды, кто будет его показывать «своим». ≈сли за 1 минуту слово не отгадано, значит, команда не получает очко.

÷ель: √лавное — придумать интересные слова, чтобы их смешно было показывать и не очень трудно отгадывать. ƒл€ тех, кто любит эту игру и посто€нно играет в нее с друзь€ми, мы предлагаем такие словечки дл€ выигрыша: «солнцепек», «инстинкт», «мародер».

«я»

 ак играть: ¬ эту игру лучше играть в конце вечеринки, когда настроение уже подн€лось. ¬се сад€тс€ в круг так, чтобы хорошо было видно друг друга, затем участники по очереди произнос€т: «я».  то первый засмеетс€, тому придумывают слово, которое он добавл€ет к «€» уже в следующем круге.

¬ чем интерес: Ќа первый взгл€д игра может показатьс€ странной, но на деле она очень и очень весела€. ƒаже если все настроены серьезно и несколько кругов никто не смеетс€, рано или поздно наступает момент, когда кто-то начинает понимать, какой ерундой все занимаютс€ и как это глупо выгл€дит со стороны. » — вуал€ — первый готов, а дальше уже никого не остановить: от смеха будут литьс€ слезы и забол€т животы.

«ћонобровь»

 ак играть: Ќужен карандаш из женской косметички, а дл€ отважных храбрецов сойдет и маркер. ¬едущий загадывает категорию, и все участники быстро по очереди называют слово на эту тему.  руг за кругом, пока кто-нибудь не собьетс€ или не задумаетс€ больше, чем на 3 секунды. ѕроигравшему дорисовываетс€ монобровь, потом усы, очки и т. д. » так, пока не закончатс€ темы и место на лице у участников.

 

¬ чем интерес: “емы можно выбирать какие угодно. ѕоверьте, никому не удастс€ избежать провала, а это значит, что хорошее настроение будет обеспечено всем.

Ќу а если компании нет, то прекрасно можно провести вечер и в одиночестве, если знать одного интересного «убийцу времени».

»гра дл€ одного

 

«’од конем», или ««аполни квадрат до 100»

 ак играть: «десь тоже без ручки и листка не обойтись. –исуем квадрат 10?10 клеточек, пишем цифру 1 в любом месте, потом 2, 3 и т. д. ѕеремещатьс€ можно только буквой √, как ходит конь в шахматах.

÷ель: Ќаписать все цифры до 100.

¬ чем интерес: јзарт заключаетс€ в том, что вариантов игры — дес€тки тыс€ч и каждый раз результат будет разным. ƒойти до 100 теоретически можно, но практически очень трудно. √овор€т, это под силу только гени€м!

–убрики:  –азное
ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку