-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Desert_Man

 -ѕодписка по e-mail

 

 ак снималс€ фильм "¬ джазе только девушки"

„етверг, 30 јвгуста 2018 г. 09:26 + в цитатник

 инокомеди€ «¬ джазе только девушки» стала важной вехой при переходе от студийной системы к системе независимого продюсировани€. ¬ сценарии картины имели место весьма вольные с точки зрени€ морали 1950-х годов реплики героев и повороты сюжета. »з-за сексуального подтекста картины органы цензуры отметили, что она не соответствует традиционным нормам морали. “ем не менее, лента попала в широкий прокат, и с еЄ выходом на экраны ассоциируетс€ постепенный отказ от кодекса морали √олливуда.
 

 ак снималс€ фильм "¬ джазе только девушки".



‘ильм получил преимущественно положительные отзывы критики и признан специалистами одной из лучших комедий за всю историю американского кино. ¬ольное смешение жанров, пароди€ на довоенные гангстерские фильмы были оценены специалистами. ¬ысокую оценку получили сценарий, режиссура и актЄрска€ игра.

—реди недостатков критики отметили излишнюю эпатажность и ненатуральность сюжета. ¬ ходе работы над картиной ћэрилин ћонро пережила серьЄзный психологический кризис, попав в больницу после попытки самоубийства. »з-за этого завершение работы над фильмом задержалось примерно на 15—18 дней и произошЄл значительный перерасход бюджета. “ем не менее, сборы фильма намного превзошли затраты: при бюджете в 2,8 млн долларов он собрал только в —еверной јмерике около 7 млн долларов.

 ак снималс€ фильм "¬ джазе только девушки".



¬есной 1957 года продюссер Ѕилли ”айлдер встретилс€ со своим давним знакомым –обертом “оереном. ќн предложил ”айлдеру создать сценарий по мотивам своего старого фильма. –ечь шла о довоенной французской музыкальной комедии «‘анфары любви» («Fanfare d’amour») и еЄ немецкой адаптации 1951 года. ¬ √ермании картина была настолько попул€рна, что в 1953 году было выпущено продолжение «Fanfaren der Ehe». ¬ сюжете рассказывалось о двух актЄрах, мен€ющих внешность и, по ходу действи€, переодевающихс€ женщинами. ”айлдер заказал копию картины 1951 года, чтобы лучше с ней познакомитьс€ и решить возможный вопрос с авторскими правами. «‘анфары любви» сложно было отнести к шедеврам жанра. ”айлдер назвал картину «третьеклассной и неописуемо ужасной», но в сюжете было то, что он искал.

¬ €нваре 1958 года больша€ часть сценари€ была написана. «ав€зка сюжета не вызывала сомнений, но логичную концовку удалось найти не сразу. ƒвое мужчин-музыкантов в поисках работы, изменив внешность, попадают в женский ансамбль. ќдин из них влюбл€етс€ в солистку ансамбл€ и некоторое врем€ скрывает от неЄ, что он мужчина. —ценаристы не сразу нашли, как должен был развиватьс€ сюжет, ведь логичным было бы сразу открытьс€ девушке. “огда и возник сюжетный ход с гангстерами, преследующими музыкантов. ƒействие было решено перенести из современности в 1920-е годы. ¬ сценарии нашли отражение событи€ времЄн «сухого закона», известные как бойн€ в ƒень св€того ¬алентина.

 ак снималс€ фильм "¬ джазе только девушки".



ѕо€вились ссылки на фильмы 1930-х. “ак, например, персонаж ћаленький Ѕонапарт — аллюзи€ на фильм «ћаленький ÷езарь». Ќа сценарий повли€ли и некоторые реальные событи€. — феврал€ по июль 1958 прошла забастовка музыкантов √олливуда, что про€вилось в тексте в виде сцены посещени€ бедными музыкантами агентства ѕол€кова. ¬ целом, сценарий получилс€ по тем временам весьма рискованным и идущим вразрез с привычными дл€ публики представлени€ми.  огда ƒэвид —елзник услышал о стрельбе и трупах в музыкальной комедии, он попыталс€ отговорить коллег от съЄмок, предсказав фильму провал. —ценаристы, впрочем, не прислушались к совету и сделали всЄ по-своему.

–абочим названием картины было Not Tonight, Josephine! («Ќе сегодн€, ƒжозефина»). Ќазвание «Some Like It Hot» («Ќекоторые люб€т погор€чее») предложил ƒаймонд, вз€в фразу из реплики геро€ картины. 1920-е годы — времена расцвета джаза и выражение hot (в смысле «зажигательной» мелодии) звучало очень удачно.

 ак снималс€ фильм "¬ джазе только девушки".



¬есной 1958 года, когда работа над сценарием подходила к концу, началс€ подбор актЄров. ”айлдер уже имел совершенно чЄткое представление о будущей работе. ќна задумывалась как картина высшей категории, без компромиссов. ѕродюсеры собиралась сделать ставку на звЄзд первой величины с тем, чтобы полностью застраховатьс€ от проблем с воспри€тием картины публикой и прокатом.

¬ ходе своей работы сценаристы ориентировались на образы актЄров ƒэнни  ей и Ѕоба ’оупа — ведущих американских комедийных исполнителей 1950-х, но затем мнение помен€лось. ”айлдер решил выбор в пользу более молодых. ѕервым в поле его зрени€ попал “они  Єртис, уже известный в √олливуде. ”айлдеру он запомнилс€ по роли в «—ладком запахе успеха». ѕервым контракт был подписан с  Єртисом, причЄм, по мнению ”айлдера, он мог сыграть любую из двух заглавных мужских ролей.

 ак снималс€ фильм "¬ джазе только девушки".



Mirisch Brothers считали, что на роль ƒжо-ƒжозефины подошЄл бы ‘рэнк —инатра. ”айлдеру зате€ не нравилась (—инатра был известен своим сложным характером), но актЄр не посчитал нужным даже откликнутьс€ на предложение.

–ассматривались варианты с Ёдди  антором, ƒжеком Ѕенни и другими. ƒжека Ћеммона режиссЄр присмотрел по его роли в фильме «ќпераци€ „Ѕезумна€ вечеринка“». –ежиссЄр заранее предупредил, что большую часть фильма придЄтс€ ходить в женском платье, но Ћеммон немедленно прин€л предложение. –ежиссЄру пришлось выдержать некоторое давление со стороны будущего дистрибютера United Artists. “ам считали Ћеммона «не настолько большой звездой», но кандидатуру ƒжека он отсто€л.

 ак снималс€ фильм "¬ джазе только девушки".



√лавна€ женска€ роль была самым ответственным и в то же врем€ самым слабым звеном проекта. Ќа роль ƒушечки рассматривались кандидатуры ћитци √ейнор, ќдри ’епберн, Ёлизабет “ейлор. ¬се они не устроили продюсеров по причине несоответстви€ образу или отсутстви€ вокальных способностей.

¬ апреле 1958 года ”айлдер получил письмо от ћэрилин ћонро. јктриса уже почти два года не снималась и выразила заинтересованность в новой работе. ”айлдер перед этим имел не самый удачный опыт работы с ћэрилин в картине ««уд седьмого года».  апризы актрисы привели тогда к срыву съЄмочного графика, но режиссЄр понимал, что коммерческий успех картины мог быть св€зан именно с личностью ћонро. ”айлдер предложил ћонро роль ƒушечки и выслал п€тистраничный набросок роли.

 ак снималс€ фильм "¬ джазе только девушки".



ѕосле первого прочтени€ ћонро осталась недовольна. ” актрисы были другие интересные предложени€ от Fox и MGM, и она колебалась. ћонро совершенно не устраивало еЄ сложившеес€ экранное амплуа, а тут ей снова предлагали роль «тупой блондинки». «√ероин€ даже не может отличить мужчину от женщины», — комментировала своего персонажа ћэрилин. — 1955 года актриса посещала зан€ти€ по актЄрскому мастерству и была, как она считала, готова к более сложным рол€м.

¬ конце концов, на актрису повли€л еЄ супруг — јртур ћиллер. «наменитый драматург, прочитав сценарий, оценил качество текста и убедил ћэрилин в том, что всЄ в пор€дке: остальные персонажи тоже не могут опознать мужчин в женщинах. ‘ильм мог оказатьс€ вполне успешным.  роме того, супруги очень нуждались в деньгах, а новый контракт позвол€л не просто рассчитывать на фиксированный гонорар, но и на процент от проката. Ёто стало последним аргументом. ћонро подписала контракт на участие в фильме 28 апрел€ 1958 года.

 ак снималс€ фильм "¬ джазе только девушки".



 онтракт ћэрилин ћонро со студией Fox требовал, чтобы она снималась только в цветных картинах. ѕо требованию ћонро, ”айлдер сделал несколько проб на цветную плЄнку, но он уже прин€л решение снимать чЄрно-белую картину. ”айлдер вообще не любил цветное кино, и новую картину они со сценаристом ƒаймондом хотели стилизовать под довоенные гангстерские фильмы, где чЄрно-бела€ гамма смотрелась гораздо более уместно. ћонро режиссЄр сообщил, что мужчины, загримированные под женщин, в цвете выгл€д€т, как «двое размалЄванных геев». ѕросмотрев пробы, ћонро была вынуждена согласитьс€ с мнением ”айлдера.

ѕримерно за мес€ц до старта съЄмок, на этапе пре-продакшн, актЄры начали вживатьс€ в образ женщин, им стали подбирать грим и костюмы.  инокомпани€ специально нан€ла известного женского имперсонатора Ѕарбет (en), чтобы дать актЄрам уроки: как естественно носить платье, ходить на каблуках, обрести женскую походку и жесты.

 ак снималс€ фильм "¬ джазе только девушки".



” “они  Єртиса зан€ти€ сразу пошли успешно, хот€ внутренне он чувствовал себ€ очень скованным. “они пыталс€ ориентироватьс€ на образ √рейс  елли и даже не старалс€ выгл€деть смешным.

Ћеммон, в отличие от него, не чувствовал никакой неловкости от женского плать€ и маки€жа. ќн совершенно свободно разгуливал в таком виде по киностудии и вЄл себ€ так, будто носил платье всю жизнь. ќднако попытки научить Ћеммона выгл€деть женщиной оказались безуспешны — преподаватель, сдавшись, покинул съЄмки через три дн€[38].

ѕришлось пойти на компромисс, и образ ƒафны он создал как несколько карикатурный и неловкий. — другой стороны,  Єртис так и не смог убедительно изобразить высокий голос и в женской части роли его дублировал ѕол ‘риз. ƒжек Ћеммон с озвучанием справилс€ самосто€тельно.

 ак снималс€ фильм "¬ джазе только девушки".



 Єртис, в молодости работавший в модном ателье, осталс€ совершенно недоволен женскими плать€ми, которые им подобрали костюмеры. ќни не подходили, и необходимо было специально сшить плать€ заново под мужскую фигуру.  Єртис обратилс€ к ”айлдеру с вопросом: кто шьЄт плать€ дл€ ћонро?  ак вы€снилось, им был известный модельер ќрри- елли.  Єртис насто€л на том, чтобы ќрри- елли создал плать€ и дл€ них с ƒжеком. ‘асон без талии, с длинными рукавами смотрелс€ намного лучше, и только после этого актЄр осталс€ удовлетворЄн.

”айлдер с сомнением оценивал результаты перевоплощени€. ƒжек Ћеммон решил, что окончательным экзаменом дл€ актЄров станет посещение женского туалета киностудии. –езультаты были не особенно успешными — актЄров узнавали и в новом облике, но после проверки  Єртис приобрЄл необходимую уверенность.

 ак снималс€ фильм "¬ джазе только девушки".



јктЄры ещЄ раз показались ”айлдеру, и он согласилс€ с результатами, сказав: «Ћадно. Ѕольше ничего не мен€йте».  Єртис и Ћеммон неидеально изображали женщин, но режиссЄр согласилс€ с тем, что это приемлемо. Ќекотора€ неловкость и должна быть у мужчин, притвор€ющихс€ женщинами, что только усиливает комический эффект.

 аждый съЄмочный день, когда актЄрам необходимо было изображать женщин, они прибывали на студию примерно в 5:30 утра дл€ грима, с тем, чтобы примерно к 10:00 быть готовыми к съЄмкам. ÷елый день работы на высоких каблуках нагружал непривычные ноги до того, что в перерывах актЄры опускали их дл€ облегчени€ боли в ведро со льдом.

 ак снималс€ фильм "¬ джазе только девушки".



«я поймал себ€ на том, что думаю как женщина. Ѕилли, полагаю, понимал то, что перевоплощение в женщину будет иметь подобный эффект. я довольно восприимчив к рол€м, которые € играю. я обнаружил, что беспокоюсь о безопасности, совсем как ƒафна.»
— ƒжек Ћеммон

 ак снималс€ фильм "¬ джазе только девушки".



—ъЄмки картины прошли с августа по но€брь 1958 года. ƒл€ съЄмок Mirish Corporation сн€ла студию Samuel Goldwyn. ѕейзаж дл€ картины нашли в  алифорнии, в районе округа —ан-ƒиего. ¬ качестве отел€ Seminole — Ritz hotel в ћайами, был использован отель «ƒель  оронадо» (Hotel del Coronado) и его пл€ж. —обыти€ внутри гостиницы, впрочем, были полностью отсн€ты в павильоне.

 ак снималс€ фильм "¬ джазе только девушки".



—ъЄмки в Coronado начались со сцены на пл€же, где герой  Єртиса впервые предстаЄт в облике миллионера ƒжуниора Ўелла. —цена не давалась актЄру, пока  Єртис не нашЄл решение и спародировал британскую манеру речи молодого  эри √ранта в картине «‘иладельфийска€ истори€». ¬ начале работы над картиной ћэрилин ћонро была ещЄ в хорошей форме. Ёту достаточно сложную сцену, с почти сотней строк текста, удалось сн€ть с первого дубл€, и проблем со стороны ћонро не возникло.

 ак снималс€ фильм "¬ джазе только девушки".



ќдной из наиболее сложных сцен, пришедшихс€ на вторую часть съЄмочного графика — 24 окт€бр€, стало свидание на €хте. ¬ первоначальном варианте сценари€ ƒжо, ставший мистером Ўеллом ƒжуниором, соблазн€л ƒушечку. ќднако, как только ”айлдер получил подтверждение, что в картине будет сниматьс€ ћонро, он всЄ переиграл.

“еперь ƒушечка должна была соблазн€ть нефт€ного магната. “они  Єртису пришлось терпеть 42 дубл€, пока ћэрилин, наконец, не сыграла еЄ, как необходимо. ѕо замыслу сценаристов, ƒушечка, соблазн€€, ложилась на Ўелла ƒжуниора сверху. ¬ одном из дублей у  Єртиса возникла физиологическа€ реакци€ и ему стоило немалого труда контролировать себ€ и сфокусироватьс€ на работе. ’от€ дело ограничилось только поцелу€ми, впоследствии именно эта сцена была оценена цензурой как наиболее рискованна€ и аморальна€ во всЄм фильме.

 ак снималс€ фильм "¬ джазе только девушки".



¬озвращение ћонро на съЄмочную площадку после долгого перерыва привлекло повышенное внимание —ћ». –епортЄры и поклонники посто€нно дежурили в районе съЄмочной площадки Goldwyn Studios и отел€ Coronado.  аждое по€вление ћонро на публике создавало нездоровый ажиотаж. —ъЄмочный процесс и график работ серьЄзно пострадали из-за актрисы.

“рудности в личной жизни, нескладывающийс€ брак, депресси€ накладывали отпечаток на еЄ поведение.  огда начались съЄмки, вы€снилось, что ћэрилин беременна. ¬ начале 1958 года у ћонро уже был выкидыш, и она старалась быть очень осторожной. — супругом у неЄ были сложные отношени€. јртур ћиллер регул€рно по€вл€лс€ на съЄмочной площадке и иногда устраивал ей сцены, что также не способствовало созданию рабочей атмосферы.

 ак снималс€ фильм "¬ джазе только девушки".



¬ начале съЄмок актриса была в нормальной форме, но начина€ с этапа в отеле Coronado, ситуаци€ ухудшилась. ¬ последние недели ћонро, не особенно скрыва€сь, употребл€ла алкоголь пр€мо возле камеры. ” ћонро были также серьЄзные проблемы со сном, и она не засыпала раньше 4 утра.

¬ результате актриса посто€нно опаздывала на съЄмки. ”айлдер вспоминал, как однажды актриса не по€вилась воврем€, сославшись на то, что забыла адрес киностудии. Ќа съЄмочной площадке она часто спорила с режиссЄром по поводу своей роли, фильма в целом и просила переснимать неудачные на еЄ взгл€д сцены.

 ак снималс€ фильм "¬ джазе только девушки".



”айлдер ещЄ с предыдущей картины знал, что ћэрилин было сложно сконцентрироватьс€ перед камерой и запомнить хот€ бы одну фразу своего текста. –ежиссЄр дробил еЄ сцены на максимально короткие, но и это не помогало.

ƒоходило до того, что реплики записывали на листочки и раскладывали в реквизит, а также писали их на доске укреплЄнной над камерой, на манер телесуфлЄра. ¬ некоторых сценах (например, эпизод в концовке, где ƒушечка разговаривает по телефону из своего номера) можно заметить, как она водит глазами, чита€ текст.

 ак снималс€ фильм "¬ джазе только девушки".



–ежиссЄра также крайне раздражало и то, что ћонро продолжала брать уроки актЄрского мастерства и в ходе съЄмок. ≈Є преподавателем была ѕола —трасберг. ћонро сначала спрашивала еЄ мнение по поводу сн€той сцены, и только потом мнение ”айлдера. ¬ одном из эпизодов, после команды «сн€то», ”айлдер в бешенстве соскочил со своего места и саркастически выкрикнул —трасберг: «Ќу как тебе сцена, ѕола?!».

 ак снималс€ фильм "¬ джазе только девушки".



Ќа нервной почве из-за посто€нных размолвок у ”айлдера по€вились боли в спине, и он не мог нормально спать. —ъЄмки при этом продолжались, и режиссЄр, понима€ состо€ние актрисы, сдерживалс€, и пыталс€ вести себ€ с ней насколько возможно деликатно. ћинимальное количество локаций дл€ съЄмки картины — осознанный выбор, так как ”айлдер не хотел утомл€ть актрису посто€нными переездами.

 ак снималс€ фильм "¬ джазе только девушки".



ќднажды ѕола —трасберг обнаружила ћонро в т€жЄлом состо€нии в еЄ гостиничном номере после очередной размолвки с супругом. ¬рачи определили передозировку снотворным, усугублЄнную приЄмом шампанского. 15 сент€бр€ 1958 года (по другим сведени€м 12 сент€бр€) актрису пришлось экстренно госпитализировать в клинику Cedars of Lebanon Hospital in Hollywood. —ъЄмки были отложены на 15 дней.

 ак снималс€ фильм "¬ джазе только девушки".



“рудности возникали также у партнЄров актрисы. “они  ертис рассказывал о том, что в день, когда снималась наиболее сложна€ сцена с исполнением песни ћонро «I wanna be in love» в танцевальном зале, еЄ не могли нигде найти. ћассовка из 200 статистов в костюмах ждала еЄ почти целый день.

—реди съЄмочной группы актрису в шутку называли Missing Monroe — ќтсутствующа€ ћонро. ѕотакание капризам звезды разлагающе действовало на съЄмочную группу, котора€ была вынуждена простаивать. Ќекоторые актЄры были на повременной оплате и дл€ них задержки в графике были очень выгодны.

 ак снималс€ фильм "¬ джазе только девушки".



 Єртис был недоволен, что по вине партнЄрши ему приходитс€ иногда снимать дес€тки дублей простой сцены и он не может про€вить свои способности сполна. “они приходилось принимать успокоительные препараты и очередной эпизод он выдерживал только благодар€ моральной поддержке ƒжека Ћеммона и ƒжорджа –афта, не тер€вших присутстви€ духа. Ћеммон демонстрировал полное спокойствие на площадке и понимание проблем партнЄрши. «ћожет, она и не велика€ актриса, но отдаЄтс€ задаче сполна. ќна не встанет к камере, пока не будет абсолютно готова», — говорил он про ћэрилин.

 ак снималс€ фильм "¬ джазе только девушки".



”айлдер просил  Єртиса и Ћеммона ответственно отнестись к ситуации. Ќеизвестно, в каком по счЄту дубле ћэрилин выдаст необходимый результат, но им нужно сыграть хорошо во всех дубл€х.  Єртис вспоминал, как его преследовала нав€зчива€ мысль — а что если у ћэрилин наконец получитс€, но сцена будет провалена из-за него?

ѕри монтаже встала непроста€ задача по отбору годных материалов из множества дублей. ¬ первых отлично получалс€  Єртис, но его партнЄрша выгл€дела плохо. „ерез несколько дес€тков дублей эффектно смотрелась ћонро, а еЄ партнЄр уставал.  Єртису приписывали слова о том, что он предпочЄл бы скорее целоватьс€ с √итлером, чем с ней. –еплика вызвала серьЄзный резонанс в прессе, и многие годы спуст€ актЄру пришлось объ€сн€тьс€ по этому поводу.

 ак снималс€ фильм "¬ джазе только девушки".



 артина вышла в прокат в —Ўј 29 марта 1959 года. ѕремьера в Ќью-…орке состо€лась в кинотеатре Loew’s State Theatre. ¬ день премьеры Ѕродвей был заполонен толпами поклонников ћэрилин ћонро и пришлось приостановить движение по улице. јктриса приехала на премьеру на пожарной машине. —обытие привлекло большое внимание прессы.

 ак снималс€ фильм "¬ джазе только девушки".



ѕервые две недели прокат картины имел скромные масштабы, но начина€ с третьей начало работать «сарафанное радио», аудитори€ значительно увеличилась и продюсеры вздохнули спокойно — успех ленты в прокате уже не вызывал сомнений.

ƒанные по сборам картины противоречивы. ¬ кассовом сезоне 1959 года картина зан€ла 3-е место, собрав в —еверной јмерике около 7 млн долларов. ¬ их мемуарах, “они  Єртис сообщает, что фильм собрал 7,5 млн долларов в —Ўј и 5,25 млн долларов за рубежом. ѕо версии портала tcm (en) обща€ сумма сборов картины составила 25 млн долларов.

«атраты на звЄздный ансамбль в услови€х выплат от процента кассовых сборов оказались очень высоки, и продюсеры выручили от домашнего проката картины всего около 500 тыс. долларов.

 ак снималс€ фильм "¬ джазе только девушки".



¬ —оветском —оюзе фильм «Ќекоторые люб€т погор€чее» вышел 22 августа 1966 года под более «невинным» локализованным названием «¬ джазе только девушки» с некоторыми купюрами. јншлаги начались к Ќовому году. Ћента имела очень большой успех — 43,9 млн зрителей всего при 208 фильмокопи€х.

 ак снималс€ фильм "¬ джазе только девушки".



ѕланы покупки фильма чуть было не осуществились ранее, на исходе 1963 года, когда 7 декабр€ председатель √оскино ———– ј. –оманов написал в ÷   ѕ—— записку следующего содержани€:

«√осударственный комитет —овета министров ———– по кинематографии просит разрешение приобрести в —Ўј американский художественный фильм „Ќекоторые предпочитают это в темпе“, производства кинокомпании —Ўј „ёнайтед јртистс“.  инофильм поставлен крупнейшим американским режиссЄром Ѕилли ”айлдером с участием известных киноартистов: ћэрилин ћонро, “они  эртиса и ƒжека Ћеммона. ¬ центре сюжета — комические похождени€ двух брод€чих музыкантов. ¬ фильме также показываетс€ св€зь гангстерской шайки с деловыми кругами (…) √осударственный комитет просмотрел фильм с привлечением общественных организаций, писателей и кинематографистов. ‘ильм положительно оценен всеми участниками просмотра и рекомендован дл€ показа в ———–. —тоимость фильма составит 54 тыс€чи инвалютных рублей. ќплата за фильм будет произведена в соответствии с импортным планом ¬/ќ „—овэкспортфильм“ за 1963 год, утвержденным —оветом министров ———–. ѕроект постановлени€ ÷   ѕ—— прилагаетс€».

 ак снималс€ фильм "¬ джазе только девушки".



Ќо приобрести фильм в том году не удалось, “олько в мае 1964 года на очередном заседании —екретариата ÷   ѕ—— Ћеонид Ѕрежнев дал «добро» на покупку ленты «—овэкспортфильмом». »скусствовед ‘Єдор –аззаков гадает относительно причин задержки: «то ли кураторов кино от ÷  испугала сумма за фильм (54 тыс€чи рублей, или 135 тыс€ч долларов), то ли на пути фильма встал сам ћихаил —услов, который американское кино не любил. ¬ итоге волокита продолжалась до ма€ 1964 года. »менно тогда позиции —услова серьезно пошатнулись (’рущЄв уже намеревалс€ отправить его в отставку, проча на его место Ћеонида »льичЄва), и судьба фильма с участием ћэрилин ћонро благополучно разрешилась».

 ак снималс€ фильм "¬ джазе только девушки".

–убрики:   ино
ћетки:  
ѕонравилось: 5 пользовател€м



Mjja   обратитьс€ по имени „етверг, 30 јвгуста 2018 г. 12:04 (ссылка)
спасибо.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
≈лок   обратитьс€ по имени „етверг, 30 јвгуста 2018 г. 15:06 (ссылка)
Ѕедные мужики, ради фильма терпели... ”ж 200% тупа€ блонди...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
easypay-shop   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 09 —ент€бр€ 2018 г. 10:04 (ссылка)
.
бизнес,диван,сигара (640x360, 29Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку